Уважаемые коллеги!
Приближается дата итоговой аттестации. Что она включает?
1) Представление урока по выбору (тип урока, тема, класс): обращаем внимание на цели, задачи, планируемые результаты, способы оценивания планируемых результатов
Можно использовать любую форму технологической карты (ТК), но в ней в обязательном порядке должны быть отражены
В вводной части ТК:
- предмет;
- класс;
- тема урока;
- тип урока;
- планируемые результаты (метапредметные и предметные, личностные (в том случае, если именно на этом уроке планируется и достигается какой-либо личностный результат))
В основной части ТК:
- этапы урока;
- деятельность учителя и учащихся;
- используемые средства обучения (в том числе средства информационных технологий);
- способы проверки достижения результатов
В заключительной части ТК
Краткие выводы: почему был выбран такой тип урока, какова роль урока в системе уроков по предмету.
2) Задание для учащихся с критериями оценивания, можно в рамках представляемого урока
Любое задание для учащихся, возможно задание из урока. В обязательном порядке представляются:
- само задание, его дидактическое обеспечение (как оно предъявляется учащимся: карточка-задание, рабочий лист, интерактивное компьютерное задание, компьютерный тест и др.);
- критерии оценивания задания (критерии ориентированы на учащегося, выдаются ему вместе с заданием);
- как организовано оценивание на уроке (самооценивание, взаимное оценивание и др.), как обсуждаются результаты выполнения задания и анализируются ошибки, допущенные учащимися.
3) Как будете организовывать обучение в условиях дистанционного обучения?
Приведите пример и обоснуйте используемые:
- средства представления материала
- средства коммуникации
- организацию контроля/оценивания
Все материалы должны быть готовы на позднее 10 ноября.Рекомендуется разместить материалы на своем интернет-ресурсе и прислать ссылку.
Общее время представления всех материалов - 10 мин., потом вопросы.
Всем удачи!
Разместила материалы на своем блоге
ОтветитьУдалитьhttps://teachvasilijeva.blogspot.com/
Здравствуйте! Спасибо за представленные материалы.
УдалитьПожалуйста, включайтесь в просмотр и комментирование материалов друг друга - во взаимооценивание, которое не в отметке заключается, а в оценивании материалов коллег с разных сторон.
Это призыв ко всем.
Ссылка на материалы к уроку
ОтветитьУдалитьhttps://anialeonova.blogspot.com/2020/11/3.html
Здравствуйте!
УдалитьУ Вас только для начальный школы есть разработки?
И про конкурсы по информатике - в конце ноября снова пройдет "Бобер", про который напоминали в блоге информатиков. На мой взгляд, достойный конкурс, можно его добавить
Здравствуйте! Опубликовала разработки, которые использовала в период ДО: 11 класс https://anialeonova.blogspot.com/2020/11/11.html; 10 класс https://anialeonova.blogspot.com/2020/11/10.html
УдалитьТакже есть материалы для 7-9 классов, постепенно все опубликую в блоге.
Про конкурс "Бобер" знаем, участвуем!
Также опубликовала некоторые разработки уроков по компьютерной графике (10 класс) https://anialeonova.blogspot.com/2020/11/10_11.html
УдалитьСпасибо!
УдалитьСпасибо, за предоставленный материал, некоторые моменты по ДО подчеркнула для себя.
УдалитьМатериалы к уроку
ОтветитьУдалитьhttps://www.blogger.com/blog/posts/328848392040835389?hl=ru&tab=jj
Здравствуйте! Адрес блога, созданного средствами Blogger, стандартно имеет два последних доменных имени blogspot.com (или blogspot.ru - все равно). Ваша ссылка не открывается. Пожалуйста, внесите уточнения.
Удалитьhttps://prokofevvlad.blogspot.com/
УдалитьСпасибо! Материал доступен, разумно размещен, блог освоен...
УдалитьС точки зрения методики математики материал проанализирует Елена Юрьевна.
Ссылка на материалы
ОтветитьУдалитьhttps://math1happy.blogspot.com/2020/11/blog-post.html?m=0
Здравствуйте! Блог интересный и полезный, спасибо! Материалы урока посмотрим отдельно.
УдалитьСпасибо
УдалитьМатериаллы к уроку
ОтветитьУдалитьhttps://ggevbb2020.blogspot.com/
Здравствуйте! Материалы на блоге представлены структурированно и наглядно. Некоторые технические вопросы отметила в комментариях блога.
ОтветитьУдалитьМатериалы разместила на странице в блоге https://ivanovaea.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьСпасибо! Комментарии в Вашем блоге.
УдалитьДобрый день! Технологическую карту загрузила полностью, добавила критерии оценивания.
УдалитьЗдравствуйте!
ОтветитьУдалитьhttps://lenavpz.blogspot.com/
Здравствуйте! Спасибо за интересный обмен опытом. Вопрос по уроку на Вашем блоге.
УдалитьДобрый вечер! Ответила в блоге)
УдалитьДоброе утро! Спасибо, очень заинтересовал материалл по созданию сайта. Очень занимательный урок.
УдалитьРазместила материалы на блоге https://infopustovoit.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
ОтветитьУдалитьПравильно ли поняла, что у учеников есть возможность набрать необходимое количество баллов за счет разных типов заданий - кто-то более успешен в одном, кто-то в другом. Или там не очень то поманеврируешь?
И задания разного уровня сложности, включая нестандартные задачи? Или это я нафантазировала?
Это комментарий для Полины Марковны...
УдалитьЗдравствуйте. Задания действительно разного уровня сложности, но все задания стандартные. За разные задания можно получить разное количество баллов, но на "отлично" нужно выполнить все задания, хотя можно допустить ошибку. Но если говорить о достатоном балле для сдачи, то да, ребенок может набрать этот балл, решая то, в чем он более силен. Действительно, здесь не очень поманеврируешь. Для этого нужно создавать полноценную проверочную работу на целый урок.
УдалитьЗдравствуйте! Разместила материалы на блоге https://matlegko.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Ссылка на материалы: https://privetmath.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьТитков Иван Андреевич.
спасибо, за предоставленный материал про дистанционное обучение.
УдалитьЗдравствуйте! Разместила материалы в блоге https://ggevbb2020.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьСпасибо! Внимательно посмотрим
ОтветитьУдалить