Уважаемые коллеги!
Надеемся, что успешно завершилась напряженная пора ведения обучения в дистанционном формате и Вы можете больше времени уделить изучению материалов курса.
ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ в контексте экзамена - 2.1.4 "Общая методика преподавания (математика и информатика)" Именно в нем и размещен итоговыйц тест как часть экзамена (есть прямая ссылка в таблице).
Для информатиков - обращаю внимание на модуль 2.2.2., а также материалы блога "Информатики ЛО", для математиков - Лукичева Е.Ю. отправляла дополнительные материалы по почте и также размещала на блоге "Математики ЛО".
Пишите вопросы в комментариях.
Мы надеемся, что в период обучения с ДОТ Вы использовали в в своей практике материалы, которые кафедра готовила в помощь и размещала на блогах "ИнформатикиЛО" и "Математики ЛО".
Всем удачи!
Надеемся, что успешно завершилась напряженная пора ведения обучения в дистанционном формате и Вы можете больше времени уделить изучению материалов курса.
Как и было сказано ранее, по всем темам программы существует развернутая методическая поддержка в виде дистанционного курса на ict.loiro.ru Некоторые ориентиры приведены в таблице ниже.
Важно, что согласно графику прохождения программы 11 июня у нас запланирован экзамен по большой теме "Общая методика преподавания". Поскольку мы по-прежнему в режиме дистанционного взаимодействия, то и экзамен проведем из 2-х дистанционных составляющих:
1. итоговый тест - ссылка преведена ниже
2. участие в дистанционной конференции ЛОИРО 11 июня по нашей тематике. Подробную информацию по конференции разместим на этой неделе.
Важно, что согласно графику прохождения программы 11 июня у нас запланирован экзамен по большой теме "Общая методика преподавания". Поскольку мы по-прежнему в режиме дистанционного взаимодействия, то и экзамен проведем из 2-х дистанционных составляющих:
1. итоговый тест - ссылка преведена ниже
2. участие в дистанционной конференции ЛОИРО 11 июня по нашей тематике. Подробную информацию по конференции разместим на этой неделе.
В УТП
|
Тема
|
|
|
2.1.3.
|
Интеграция
педагогических и информационных технологий в современной ЦОС
|
||
2.1.2. + 2.1.4.1
|
Современная дидактика: инновационные модели
педагогической деятельности»" + Современный урок
|
||
2.1.4.2
|
Внеурочная работа на современном этапе
|
||
2.1.4.3
|
Организация проектной деятельности учащихся
|
||
2.1.4.4.
|
ГИА: подходы, документы, сопровождение
|
(это в июньский зачет не
включено)
|
|
2.1.4.5
|
Контроль по теме
|
|
|
2.1.4.
|
Экзамен "Общая
методика преподавания (математика и информатика)"
|
||
2.2.2.
|
Модуль "Методика обучения информатике"
|
Модули и темы дистанционного курса содержат даже избыточное количество информации для глубокого знакомства с каждой темой, и также такие вспомогательные материалы в помощь как опорные конспекты, схемы и краткие видеосюжеты (есть и полномассштабные вебинары). Например, в рамках МОДУЛЯ 4 - Современная дидактика: инновационные модели педагогической деятельности советуем обратить внимание на представленные конкретные приемы в рамках ТРКМ и ТРИЗ. Особое значение в контексте современных требований ФГОС имеет тема "формирующее оценивание". Рукомендуем очень внимательно изучить эту часть модуля и взять на вооружение описанные требования к оцениванию и приемы.
Советуем в конце модуля выполнить тест и принять участие в форуме, в котором уже есть немало интересных и полезных ответов предыдущих групп.ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ в контексте экзамена - 2.1.4 "Общая методика преподавания (математика и информатика)" Именно в нем и размещен итоговыйц тест как часть экзамена (есть прямая ссылка в таблице).
Для информатиков - обращаю внимание на модуль 2.2.2., а также материалы блога "Информатики ЛО", для математиков - Лукичева Е.Ю. отправляла дополнительные материалы по почте и также размещала на блоге "Математики ЛО".
Пишите вопросы в комментариях.
Мы надеемся, что в период обучения с ДОТ Вы использовали в в своей практике материалы, которые кафедра готовила в помощь и размещала на блогах "ИнформатикиЛО" и "Математики ЛО".
Всем удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий